Всем привет! Я – Роман, и у меня уже несколько лет Lada Granta Норма с комплектацией Стандарт. По началу меня всё устраивало, но с течением времени я стал задумываться о модернизации тормозной системы. Осознал, что барабанные тормоза на задней оси не в полной мере отвечают моим требованиям. Я хотел улучшить тормозные характеристики, сделать езду более комфортной и безопасной. Именно поэтому я решил установить задние дисковые тормоза.
Почему я решил установить задние дисковые тормоза?
Решение об установке задних дисковых тормозов на мою Lada Granta Норма с комплектацией Стандарт пришло не сразу. Изначально меня устраивали барабанные тормоза, но с течением времени я стал замечать некоторые недостатки. Первое, что бросилось в глаза, – это не самая лучшая эффективность торможения. При интенсивном торможении задние колеса часто “заносило”, что делало езду не очень комфортной и безопасной.
К тому же барабанные тормоза имеют более сложную конструкцию, что делает их более склонными к загрязнению и заклиниванию. А это может привести к непредвиденным проблемам на дороге.
В общем, я понял, что барабанные тормоза уже не соответствуют моим требованиям. Я хотел улучшить тормозные характеристики автомобиля, сделать его более безопасным и комфортным в эксплуатации. И поэтому я решил установить задние дисковые тормоза.
Долгое время я изучал разные варианты установки. В итоге я решил установить задние дисковые тормоза от Лады Калины, так как они более доступны и подходят по креплению. Конечно, можно установить и более дорогие дисковые тормоза от других машин, но я считаю, что для моих потребностей достаточно и Калиновских.
Я понял, что установка задних дисковых тормозов – это не просто модернизация, а реальное улучшение безопасности моего автомобиля. И я не жалею, что решился на этот шаг.
Преимущества дисковых тормозов
Перейдем к преимуществам дисковых тормозов. Сразу хочу сказать, что я был очень доволен результатом установки. Дисковые тормоза значительно улучшили тормозные характеристики моего автомобиля.
Прежде всего, дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Они обеспечивают более быстрое и плавное торможение, что делает езду более комфортной и безопасной. Я почувствовал это сразу же после установки дисковых тормозов. Автомобиль стал более предсказуемым и управляемым при торможении, даже при интенсивном торможении задние колеса не заносят.
Еще одно преимущество дисковых тормозов – это их более простая конструкция. Они менее склонны к загрязнению и заклиниванию, что делает их более надежными в эксплуатации.
Также дисковые тормоза более эффективно отводят тепло. Это важно, так как при интенсивном торможении тормозные диски нагреваются, что может привести к снижению эффективности торможения. Дисковые тормоза более эффективно отводят тепло, что позволяет им работать более стабильно даже при высоких температурах.
В общем, я могу с уверенностью сказать, что установка задних дисковых тормозов – это отличный способ улучшить безопасность и комфорт вашего автомобиля. Если вы еще думаете, стоит ли это делать, то я рекомендую вам попробовать. Вы не пожалеете.
Недостатки барабанных тормозов
Конечно, барабанные тормоза имеют и недостатки. Помимо того, что они менее эффективны, чем дисковые, они еще и более склонны к перегреву. Это особенно актуально при интенсивном торможении в горной местности или при буксировке прицепа. При перегреве барабанные тормоза могут “закипать”, что приводит к снижению эффективности торможения и даже к полной потере тормозных свойств.
Еще один недостаток барабанных тормозов – это их сложная конструкция. Они состоят из большого количества деталей, что делает их более склонными к износу и поломкам. К тому же, барабанные тормоза более трудно обслуживать и ремонтировать, чем дисковые.
Также барабанные тормоза более склонны к загрязнению. В барабан может попасть грязь, вода или снег, что приводит к снижению эффективности торможения. А очистить барабанные тормоза от грязи – задача не из простых.
В общем, я могу сказать, что барабанные тормоза – это устаревшая технология, которая уже не соответствует современным требованиям к безопасности и комфорту автомобиля. Я не жалею, что установил задние дисковые тормоза. Они значительно улучшили тормозные характеристики моего автомобиля и сделали его более безопасным и комфортным в эксплуатации.
Выбор комплекта задних дисковых тормозов
После того, как я решил устанавливать задние дисковые тормоза, у меня возник вопрос: какие именно выбрать? Я провел немало времени в интернете, изучая разные варианты. В итоге я решил установить задние дисковые тормоза от Лады Калины. Почему?
Во-первых, они более доступны по цене, чем аналогичные комплекты от других машин. Во-вторых, они подходят по креплению к задней балке Лады Гранты.
Конечно, можно установить и более дорогие дисковые тормоза от других машин, например, от Duster. Но я считаю, что для моих потребностей достаточно и Калиновских.
Я выбрал комплект задних дисковых тормозов от известного производителя Tornado. Он включал в себя все необходимые детали: тормозные диски, суппорты, колодки, тросы ручника и проставки.
При выборе комплекта я обратил внимание на качество изготовления деталей и на их соответствие моей машине. Я хотел убедиться, что все детали будут правильно работать и обеспечат безопасность моего автомобиля.
В общем, я решил установить задние дисковые тормоза от Лады Калины и не жалею о своем выборе. Они отлично вписались в мой автомобиль и значительно улучшили его тормозные характеристики.
Стоимость установки задних дисковых тормозов
Конечно, установка задних дисковых тормозов – это не бесплатное удовольствие. Но я считаю, что в этом случае цена оправдывает качество.
Комплект задних дисковых тормозов от Лады Калины обошелся мне примерно в 15 000 рублей. Это была цена за полный комплект с тормозными дисками, суппортами, колодками, тросами ручника и проставками.
Кроме того, мне пришлось заплатить за установку комплекта. Я решил установить дисковые тормоза в автосервисе, так как у меня не было опыта в таких работах.
Стоимость установки зависела от того, в каком автосервисе я буду устанавливать дисковые тормоза. В некоторых сервисах цена могла быть выше, в других – ниже. В итоге я заплатил за установку около 5 000 рублей.
В общем, установка задних дисковых тормозов обошлась мне около 20 000 рублей.
Конечно, это не самая дешевая модернизация автомобиля. Но я считаю, что она стоит своих денег. Дисковые тормоза значительно улучшили тормозные характеристики моего автомобиля и сделали его более безопасным и комфортным в эксплуатации.
Процесс установки задних дисковых тормозов
Процесс установки задних дисковых тормозов не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Но все же лучше доверить эту работу специалистам. Я не имею опыта в таких работах, поэтому я решил установить дисковые тормоза в автосервисе.
Процесс установки заключался в следующем:
- Сначала мастер снял задние барабанные тормоза.
- Затем он установил проставки на заднюю балку. Проставки необходимы для того, чтобы установить дисковые тормоза на заднюю балку Лады Гранты, так как крепления у них разные.
- Далее мастер установил новые тормозные диски и суппорты.
- Затем он установил новые тормозные колодки.
- После этого мастер подключил тросы ручника к новым суппортам.
- И в конце он прокачал тормозную систему.
Весь процесс установки занял около двух часов.
Я с нетерпением ждал, когда смогу прокатиться на своем автомобиле с новыми дисковыми тормозами. И я не разочаровался!
Как установить задние дисковые тормоза своими руками
Я решил установить задние дисковые тормоза в автосервисе, так как у меня не было опыта в таких работах. Но я знаю, что многие автолюбители устанавливают дисковые тормоза своими руками.
Если вы решили установить дисковые тормоза своими руками, то вам понадобится следующее:
- Комплект задних дисковых тормозов (включая тормозные диски, суппорты, колодки, тросы ручника и проставки).
- Набор инструментов (ключ на 17, ключ на 19, ключ на 22, отвертка, молоток, тормозная жидкость).
- Подъемник или домкрат.
- Защитные очки и перчатки.
Процесс установки задних дисковых тормозов своими руками включает в себя следующие шаги:
- Снять задние барабанные тормоза.
- Установить проставки на заднюю балку.
- Установить новые тормозные диски и суппорты.
- Установить новые тормозные колодки.
- Подключить тросы ручника к новым суппортам.
- Прокачать тормозную систему.
Перед тем, как начать установку, рекомендую посмотреть видео инструкцию на YouTube. Это поможет вам лучше понять, как установить дисковые тормоза своими руками.
Но помните, что установка дисковых тормозов – это не простая задача. Если у вас нет опыта в таких работах, то лучше доверить ее специалистам.
Изменения в тормозной системе после установки
После установки задних дисковых тормозов я сразу же почувствовал разницу. Тормозная система стала работать значительно эффективнее.
Во-первых, тормозной путь уменьшился. Автомобиль стал останавливаться быстрее и плавнее. Я больше не опасаюсь за то, что задние колеса могут занести при интенсивном торможении.
Во-вторых, педаль тормоза стала более чувствительной. Я могу точнее дозировать тормозное усилие.
В-третьих, тормозная система стала более надежной. Дисковые тормоза менее склонны к загрязнению и заклиниванию, чем барабанные.
Конечно, после установки дисковых тормозов необходимо было немного поменять стиль езды. Дисковые тормоза более чувствительны к давлению на педаль тормоза, поэтому необходимо было привыкнуть к новому чувству педали.
Но в общем и целом, я очень доволен изменениями в тормозной системе после установки дисковых тормозов. Они сделали мой автомобиль более безопасным и комфортным в эксплуатации.
Повышение эффективности торможения
Пожалуй, самое главное преимущество дисковых тормозов – это их эффективность. После установки дисковых тормозов я сразу же заметил, что автомобиль стал останавливаться намного быстрее и плавнее.
Раньше при интенсивном торможении задние колеса часто заносило. Это делало езду не очень комфортной и безопасной, особенно на скользкой дороге. Теперь же автомобиль останавливается более предсказуемо и управляемо, даже при интенсивном торможении задние колеса не заносят.
Я провел несколько тестов на пустой дороге, чтобы убедиться в эффективности дисковых тормозов. Я тормозил с разных скоростей и в разных условиях. И в каждом случае автомобиль останавливался быстрее и плавнее, чем с барабанными тормозами.
Конечно, эффективность торможения также зависит от состояния тормозных колодок и дисков, а также от состояния тормозной жидкости. Но в общем и целом, я могу сказать, что дисковые тормоза значительно улучшили эффективность торможения моего автомобиля.
Я не жалею о своем решении установить дисковые тормоза. Они сделали мой автомобиль более безопасным и комфортным в эксплуатации.
Стоит ли игра свеч?
Часто спрашивают, стоит ли игра свеч. Я могу ответить однозначно: да, стоит!
Конечно, установка задних дисковых тормозов – это не бесплатное удовольствие. Но я считаю, что она оправдывает свои деньги.
Дисковые тормоза значительно улучшили тормозные характеристики моего автомобиля. Он стал останавливаться быстрее и плавнее. Я больше не опасаюсь за то, что задние колеса могут занести при интенсивном торможении.
Кроме того, дисковые тормоза более надежны, чем барабанные. Они менее склонны к загрязнению и заклиниванию.
Если вы ищете способ улучшить безопасность и комфорт вашего автомобиля, то я рекомендую вам установить задние дисковые тормоза. Вы не пожалеете.
Конечно, у каждого автолюбителя свои потребности и возможности. Если вы не часто ездите на высоких скоростях и редко тормозите интенсивно, то возможно, барабанные тормоза вам и подходят. Но если вы хотите улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля и сделать его более безопасным, то я рекомендую вам установить дисковые тормоза.
Я уверен, что вы не пожалеете о своем решении.
Мои впечатления от установки
Мои впечатления от установки задних дисковых тормозов исключительно положительные. Я очень доволен результатом.
Автомобиль стал останавливаться намного быстрее и плавнее. Тормозная система стала работать значительно эффективнее и надежнее. Я больше не опасаюсь за то, что задние колеса могут занести при интенсивном торможении.
Я также отметил, что дисковые тормоза более чувствительны к давлению на педаль тормоза. Это делает езду более контролируемой и предсказуемой.
Конечно, у каждого автолюбителя свои потребности и возможности. Если вы не часто ездите на высоких скоростях и редко тормозите интенсивно, то возможно, барабанные тормоза вам и подходят. Но если вы хотите улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля и сделать его более безопасным, то я рекомендую вам установить дисковые тормоза.
Я уверен, что вы не пожалеете о своем решении.
В заключении хочу сказать, что установка задних дисковых тормозов – это отличный способ улучшить безопасность и комфорт вашего автомобиля.
Если вы решили установить дисковые тормоза, то я рекомендую вам выбрать комплект от известного производителя. Также не забудьте убедиться, что комплект подходит к вашему автомобилю.
Если у вас нет опыта в таких работах, то лучше доверить установку дисковых тормозов специалистам. Они смогут правильно установить комплект и прокачать тормозную систему.
После установки дисковых тормозов необходимо немного поменять стиль езды. Дисковые тормоза более чувствительны к давлению на педаль тормоза, поэтому необходимо быть более осторожным при торможении.
В общем, я могу сказать, что установка задних дисковых тормозов – это отличное вложение в безопасность и комфорт вашего автомобиля. Я уверен, что вы не пожалеете о своем решении.
Чтобы более наглядно представить разницу между барабанными и дисковыми тормозами, я составил таблицу с их сравнительными характеристиками.
Характеристика | Барабанные тормоза | Дисковые тормоза |
---|---|---|
Эффективность торможения | Менее эффективны, чем дисковые | Более эффективны, чем барабанные |
Тормозной путь | Длиннее, чем у дисковых тормозов | Короче, чем у барабанных тормозов |
Чувствительность | Менее чувствительны к давлению на педаль тормоза | Более чувствительны к давлению на педаль тормоза |
Нагрев | Более склонны к перегреву | Более эффективно отводят тепло |
Конструкция | Более сложная конструкция | Более простая конструкция |
Обслуживание | Более сложно обслуживать и ремонтировать | Более просто обслуживать и ремонтировать |
Стоимость | Более доступны по цене | Более дорогие |
Надежность | Менее надежны, чем дисковые | Более надежны, чем барабанные |
Долговечность | Менее долговечны, чем дисковые | Более долговечны, чем барабанные |
Как видно из таблицы, дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными. Они более эффективны, более надежны, более просты в обслуживании и более долговечны.
Конечно, дисковые тормоза более дороги, чем барабанные. Но я считаю, что их преимущества оправдывают их стоимость.
Я уверен, что установка задних дисковых тормозов – это отличное вложение в безопасность и комфорт вашего автомобиля.
Я сделал сравнительную таблицу, чтобы более наглядно представить разницу между барабанными и дисковыми тормозами, установленными на моей Lada Granta.
Характеристика | Барабанные тормоза (стандартные) | Дисковые тормоза (от Калина) |
---|---|---|
Эффективность торможения | Средняя, часто занос задних колес при интенсивном торможении | Высокая, отличное торможение без заноса задних колес даже при резком торможении |
Тормозной путь | Достаточно длинный, особенно на скользкой дороге | Короткий, быстрая остановка автомобиля в любых условиях |
Чувствительность | Низкая, не очень чувствительны к давлению на педаль тормоза | Высокая, чувствительны к давлению на педаль тормоза, позволяет точно дозировать тормозное усилие |
Нагрев | Склонны к перегреву, особенно при длительном интенсивном торможении | Хорошо отводят тепло, не перегреваются даже при длительном интенсивном торможении |
Конструкция | Сложная, много деталей, склонны к заклиниванию | Простая, меньше деталей, менее склонны к заклиниванию |
Обслуживание | Сложное, требуют частой регулировки и очистки | Простое, требуют только замены колодок и дисков |
Стоимость | Дешевые в установке и обслуживании | Более дорогие в установке, но более долговечны и надежны |
Надежность | Средняя, склонны к износу и поломкам | Высокая, менее склонны к износу и поломкам, более прочные |
Долговечность | Низкая, требуют частой замены | Высокая, долговечные, требуют замены реже, чем барабанные |
Как видно из таблицы, дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными тормозами. Они более эффективны, более надежны, более просты в обслуживании и более долговечны.
Конечно, дисковые тормоза более дороги, чем барабанные. Но я считаю, что их преимущества оправдывают их стоимость.
Я уверен, что установка задних дисковых тормозов – это отличное вложение в безопасность и комфорт вашего автомобиля.
FAQ
Я понимаю, что у многих могут возникнуть вопросы по установке задних дисковых тормозов на Lada Granta. Поэтому я составил список часто задаваемых вопросов и ответов на них.
1. Какие дисковые тормоза лучше установить на Lada Granta?
Я рекомендую установить задние дисковые тормоза от Лады Калины. Они более доступны по цене, чем аналогичные комплекты от других машин. К тому же, они подходят по креплению к задней балке Лады Гранты.
2. Сколько стоит установить задние дисковые тормоза на Lada Granta?
Стоимость установки зависит от того, какой комплект дисковых тормозов вы выберете и в каком автосервисе будете устанавливать. В среднем установка задних дисковых тормозов на Lada Granta обошлась мне около 20 000 рублей.
3. Можно ли установить задние дисковые тормоза своими руками?
Да, можно. Но я рекомендую доверять установку дисковых тормозов специалистам, особенно если у вас нет опыта в таких работах.
4. Как изменится тормозная система после установки дисковых тормозов?
Тормозная система станет более эффективной и надежной. Тормозной путь уменьшится, а торможение станет более плавным и предсказуемым.
5. Стоит ли игра свеч?
Я уверен, что да. Установка задних дисковых тормозов – это отличное вложение в безопасность и комфорт вашего автомобиля.
6. Есть ли какие-то недостатки у дисковых тормозов?
Основной недостаток – это более высокая стоимость по сравнению с барабанными тормозами. Также необходимо привыкнуть к более чувствительной педали тормоза.
7. Какие запчасти потребуются для установки задних дисковых тормозов на Lada Granta?
Вам потребуется комплект задних дисковых тормозов, включающий в себя:
- Тормозные диски
- Суппорты
- Колодки
- Тросы ручника
- Проставки
8. Как прокачать тормозную систему после установки дисковых тормозов?
Прокачать тормозную систему лучше всего в автосервисе. Но если вы решили сделать это сами, то вам понадобится два человека. Один человек нажимает на педаль тормоза, а второй откручивает вентили на тормозных цилиндрах.
Надеюсь, что эта информация поможет вам принять решение о установке задних дисковых тормозов на Lada Granta.