Бендикс: Ремонт тормозных колодок для ВАЗ 2107 Стандарт – Стандарт плюс с использованием запчастей производства АТЭ – для автомобилей с двигателем 1.5

Хозяева автомобилей ВАЗ 2107, особенно обладатели версий с двигателем 1.5, часто сталкиваются с вопросом замены тормозных колодок. В этом контексте выбор производителя запчастей играет важную роль. Многие владельцы выбирают тормозные колодки Бендикс, которые зарекомендовали себя как надежные и доступные. В этой статье мы рассмотрим основные виды тормозных колодок Бендикс, предлагаемые для ВАЗ 2107, и детально разберем процесс их замены, а также необходимые инструменты и запчасти, в том числе от известного производителя АТЭ.

Мы постараемся предоставить исчерпывающую информацию, которая поможет вам грамотно и безопасно выполнить ремонт тормозной системы вашего ВАЗ 2107.

Почему Бендикс?

Бендикс – это один из ведущих производителей тормозных колодок, известный своим высоким качеством и доступными ценами. Компания предлагает широкий ассортимент колодок, идеально подходящих для различных моделей автомобилей, в том числе для ВАЗ 2107. Одной из ключевых причин популярности колодок Бендикс среди владельцев ВАЗ 2107 является их оптимальное соотношение цены и качества.

Тормозные колодки Бендикс отличаются отличными фрикционными свойствами, обеспечивая надежное и предсказуемое торможение в любых условиях. Они изготовлены из высококачественных материалов, прошедших строгий контроль качества.

Важно отметить, что Бендикс предлагает две основные линейки тормозных колодок для ВАЗ 2107: “Стандарт” и “Стандарт Плюс”.

  • Стандартные колодки – это оптимальный вариант для ежедневной эксплуатации. Они отличаются отличным сцеплением с диском, обеспечивая надежное торможение в стандартных условиях.
  • Стандарт Плюс – это улучшенная версия колодок, характеризующаяся повышенной износостойкостью и более плавным торможением. Они рекомендуются для более интенсивной эксплуатации и для автомобилей с повышенным объемом двигателя.

При выборе колодок Бендикс важно учитывать условия эксплуатации автомобиля и индивидуальные предпочтения водителя.

ВАЗ 2107: Обзор тормозной системы

ВАЗ 2107, известный как “семерка”, оснащен гидравлической тормозной системой с двумя контурами. Такая система обеспечивает безопасность в случае выхода из строя одного из контуров. В передней части автомобиля используются дисковые тормоза, в то время как задняя ось оснащена барабанными тормозами.

Тормозные колодки являются ключевым элементом тормозной системы. Они обеспечивают трение, необходимое для замедления вращения колес. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая система приводит в действие тормозные суппорты, которые прижимают колодки к дискам или барабанам.

В контексте ремонта тормозных колодок ВАЗ 2107 важно понимать основные компоненты тормозной системы:

  • Тормозные суппорты – это устройства, которые удерживают колодки и обеспечивают их прижатие к дискам.
  • Тормозные диски – это металлические диски, которые вращаются вместе с колесами.
  • Тормозные колодки – это фрикционные элементы, которые трется о диски или барабаны при торможении.
  • Тормозные барабаны – это металлические цилиндры, которые окружают задние тормозные колодки.
  • Тормозная жидкость – это специальная жидкость, которая передает давление от педали тормоза к тормозным суппортам.

Регулярный ремонт и обслуживание тормозной системы ВАЗ 2107 является важным фактором безопасности движения.

Стандартные тормозные колодки: Основные характеристики

Стандартные тормозные колодки Бендикс для ВАЗ 2107 – это оптимальный вариант для ежедневной эксплуатации. Они отличаются надежностью, доступной ценой и хорошими фрикционными свойствами, что обеспечивает надежное и предсказуемое торможение в стандартных условиях.

Основные характеристики стандартных колодок Бендикс для ВАЗ 2107:

  • Материал фрикционной накладки: обычно используется смесь металлических порошков и органических компонентов, которая обеспечивает хорошее сцепление с диском и устойчивость к износу.
  • Износостойкость: стандартные колодки имеют среднюю износостойкость и обычно требуют замены примерно через 20-30 тысяч километров пробега в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
  • Коэффициент трения: коэффициент трения стандартных колодок Бендикс для ВАЗ 2107 обычно находится в диапазоне 0,35-0,45, что обеспечивает надежное торможение в различных условиях.
  • Шумность: стандартные колодки Бендикс отличаются относительно низким уровнем шума при торможении.
  • Цена: стандартные колодки Бендикс для ВАЗ 2107 отличаются доступной ценой, что делает их привлекательным вариантом для владельцев автомобилей.

В целом, стандартные тормозные колодки Бендикс являются хорошим выбором для большинства владельцев ВАЗ 2107, которые ищут надежные и доступные по цене запчасти.

Стандарт плюс тормозные колодки: Преимущества и отличия

Тормозные колодки Бендикс “Стандарт Плюс” для ВАЗ 2107 представляют собой улучшенный вариант по сравнению с стандартными колодками. Они отличаются повышенной износостойкостью и более плавным торможением, что делает их оптимальным выбором для более интенсивной эксплуатации и для автомобилей с повышенным объемом двигателя.

Ключевые преимущества колодок “Стандарт Плюс”:

  • Повышенная износостойкость: колодки “Стандарт Плюс” изготовлены из более износостойкого материала, что позволяет им прослужить дольше стандартных колодок. В среднем, они выдерживают пробег до 35-40 тысяч километров перед необходимостью замены, что на 15-20% больше, чем у стандартных колодок.
  • Более плавное торможение: колодки “Стандарт Плюс” обеспечивают более плавное и комфортное торможение, что снижает уровень шума при торможении и улучшает общее впечатление от вождения.
  • Улучшенная фрикционная характеристика: колодки “Стандарт Плюс” имеют более высокий коэффициент трения, что позволяет им обеспечить более эффективное торможение, особенно в условиях повышенной нагрузки.
  • Повышенная устойчивость к перегреву: колодки “Стандарт Плюс” более устойчивы к перегреву, что важно при интенсивном торможении, например, в горной местности или при спортивном стиле вождения.

Однако, колодки “Стандарт Плюс” имеют более высокую стоимость по сравнению с стандартными колодками.

В итоге, колодки “Стандарт Плюс” представляют собой хороший выбор для владельцев ВАЗ 2107, которые ищут повышенную износостойкость, более плавное торможение и улучшенные фрикционные характеристики.

Замена тормозных колодок: Пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 – это процедура, которую может выполнить даже начинающий автолюбитель. Важно соблюдать определенный порядок действий и использовать необходимые инструменты.

Ниже приведена пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок:

  1. Подготовка:
    • Установите автомобиль на ровной твердой поверхности.
    • Включите стояночный тормоз.
    • Отключите от аккумулятора минусовую клемму.
    • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  2. Демонтаж старых колодок:
    • Открутите болты, крепящие тормозной суппорт к ступице.
    • Аккуратно сдвиньте суппорт в сторону и отсоедините от него старые колодки.
    • Проверьте состояние тормозного диска на износ и дефекты. При необходимости замените диск.
  3. Установка новых колодок:
    • Установите новые колодки в суппорт, убедившись, что они правильно ориентированы.
    • Прикрепите суппорт к ступице и затяните болты.
    • Установите колесо и опустите автомобиль.
    • Подключите минусовую клемму к аккумулятору.
  4. Прокачка тормозной системы:
    • После замены колодок необходимо прокачать тормозную систему, чтобы удалить воздух из гидравлического контура.
    • Для прокачки используйте специальный инструмент или обратитесь к специалисту.
  5. Проверка работы тормозов:
    • После прокачки тормозной системы проверьте работу тормозов на безопасной площадке.
    • Убедитесь, что тормозная педаль нажимается плавно и без провала.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107 отличается от замены передних колодок тем, что в задней части автомобиля используются барабанные тормоза. Однако принцип замены аналогичен и требует снятия тормозного барабана и замены колодок.

Выбор запчастей: АТЭ – гарантия качества

Выбор качественных запчастей для тормозной системы ВАЗ 2107 является критически важным шагом для обеспечения безопасности движения. Одним из наиболее надежных производителей запчастей для отечественных автомобилей является компания АТЭ.

АТЭ предлагает широкий ассортимент запчастей для тормозной системы ВАЗ 2107, включая тормозные колодки, диски, барабаны, суппорты, тормозную жидкость и другие компоненты. Запчасти АТЭ отличаются:

  • Высоким качеством: запчасти АТЭ изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. Это гарантирует их долговечность и надежность.
  • Соответствием стандартам: запчасти АТЭ соответствуют всем необходимым стандартам качества и безопасности.
  • Доступной ценой: запчасти АТЭ предлагаются по конкурентным ценам, что делает их привлекательным вариантом для владельцев автомобилей.

Кроме того, запчасти АТЭ известны своей совместимостью с автомобилями ВАЗ 2107. Они легко устанавливаются и не требуют никаких доработок.

При выборе запчастей для тормозной системы ВАЗ 2107 рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных и надежных производителей, таких как АТЭ. Это гарантирует надежность и безопасность работы тормозной системы и уменьшает риск возникновения проблем в будущем.

Инструменты и материалы для ремонта

Для замены тормозных колодок на ВАЗ 2107 вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Домкрат: необходим для подъема автомобиля и снятия колеса.
  • Баллонный ключ: используется для снятия колеса.
  • Набор гаечных ключей: потребуются ключи различных размеров для откручивания болтов и гаек, крепящих тормозной суппорт и колесо.
  • Молоток: может потребоваться для отбивки ржавых болтов или гаек.
  • Бородок или тонкая отвертка: могут потребоваться для поддевания тормозных колодок или отсоединения проводки.
  • Новые тормозные колодки: выбирайте колодки известных и надежных производителей, например, Бендикс или АТЭ.
  • Тормозная жидкость: если вы планируете прокачивать тормозную систему, вам потребуется новая тормозная жидкость.
  • Перчатки: используйте перчатки для защиты рук от грязи и масла.
  • Очки: защитите глаза от грязи и осколков.

Не забывайте, что работа с тормозной системой требует осторожности и соблюдения правил безопасности. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту.

Рекомендации по эксплуатации тормозной системы

Правильная эксплуатация тормозной системы ВАЗ 2107 – это ключ к обеспечению безопасности движения и продлению срока службы запчастей.

Вот несколько важных рекомендаций:

  • Регулярная проверка уровня тормозной жидкости: проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке регулярно, не реже раз в месяц. Уровень жидкости не должен быть ниже минимальной отметки.
  • Замена тормозной жидкости: рекомендуется заменять тормозную жидкость каждые два года или через каждые 40 тысяч километров пробега. Тормозная жидкость со временем впитывает влагу, что может снизить ее эффективность и привести к коррозии компонентов тормозной системы.
  • Проверка состояния тормозных колодок: проверяйте состояние тормозных колодок каждые 5-10 тысяч километров пробега. Толщина фрикционных накладок не должна быть меньше 2 миллиметров. При необходимости замените колодки.
  • Проверка состояния тормозных дисков (барабанов): проверяйте состояние тормозных дисков (барабанов) на износ и дефекты во время каждой замены колодок. При необходимости замените диски (барабаны).
  • Проверка работы тормозной системы: регулярно проверяйте работу тормозной системы на безопасной площадке. Убедитесь, что тормозная педаль нажимается плавно и без провала, а торможение эффективно.
  • Избегайте резкого торможения: резкое торможение может привести к перегреву тормозных колодок и дисков (барабанов), что может снизить эффективность торможения и увеличить износ запчастей.
  • Регулярное обслуживание: рекомендуется проводить регулярное обслуживание тормозной системы на СТО каждые 10-15 тысяч километров пробега. Специалисты смогут проверить состояние всех компонентов системы и выполнить необходимые работы по их ремонту или замене.

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит вам обеспечить надежную работу тормозной системы ВАЗ 2107 и сохранить ее безопасность в течение долгого времени.

Безопасность тормозной системы: Важность регулярного обслуживания

Тормозная система – это один из самых важных узлов любого автомобиля, отвечающий за безопасность движения. Неисправности тормозной системы могут привести к серьезным авариям.

Статистика подтверждает важность регулярного обслуживания тормозной системы. Согласно данным ГИБДД, в России каждый год происходит около 100 тысяч дорожно-транспортных происшествий, связанных с неисправностью тормозной системы.

ВАЗ 2107, как и любой другой автомобиль, требует регулярного обслуживания тормозной системы. Это поможет предотвратить возможные неисправности и обеспечить безопасность движения.

Основные причины неисправностей тормозной системы ВАЗ 2107:

  • Износ тормозных колодок: износ колодок может привести к увеличению тормозного пути и снижению эффективности торможения.
  • Дефекты тормозных дисков (барабанов): дефекты дисков (барабанов) могут привести к неравномерному износу колодок, шуму при торможении и снижению эффективности торможения.
  • Неисправности тормозных суппортов: неисправности суппортов могут привести к заклиниванию колодок и потере тормозной способности.
  • Потеря уровня тормозной жидкости: потеря уровня жидкости может привести к воздуху в гидравлическом контуре и потере эффективности торможения.
  • Загрязнение тормозной системы: загрязнение системы может привести к неисправности тормозных суппортов и снижению эффективности торможения.

Регулярное обслуживание тормозной системы ВАЗ 2107 позволит своевременно обнаружить и устранить неисправности, что снизит риск аварии и обеспечит безопасность движения.

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2107, включая замену тормозных колодок, является необходимой процедурой, которая обеспечивает безопасность движения и удлиняет срок службы автомобиля. Важно выбирать качественные запчасти от известных производителей, таких как Бендикс и АТЭ.

При выборе тормозных колодок Бендикс следует учитывать стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Стандартные колодки являются оптимальным вариантом для ежедневной эксплуатации, в то время как колодки “Стандарт Плюс” подходят для более интенсивного использования.

Правильный подбор запчастей, качественная установка и регулярное обслуживание гарантируют надежную работу тормозной системы ВАЗ 2107 и обеспечивают безопасность движения на протяжении многих лет.

Сервис

Если вы не уверены в своих силах или не имеете необходимого опыта для замены тормозных колодок на ВАЗ 2107, рекомендуется обратиться к специалистам на СТО.

При выборе СТО следует учитывать следующие факторы:

  • Репутация СТО: изучите отзывы о СТО на специализированных сайтах или форумах.
  • Квалификация специалистов: убедитесь, что СТО имеет в штате квалифицированных специалистов с опытом работы с автомобилями ВАЗ 2107.
  • Наличие необходимого оборудования: СТО должно быть оснащено необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ.
  • Цены на услуги: сравните цены на услуги различных СТО.
  • Гарантия на работы: убедитесь, что СТО предоставляет гарантию на выполненные работы.

При обращении на СТО не забывайте обсудить с мастером все детали ремонта, включая вид и производителя тормозных колодок, а также необходимость прокачки тормозной системы.

Сравнительные характеристики тормозных колодок Бендикс “Стандарт” и “Стандарт Плюс” для ВАЗ 2107 представлены в таблице:

Характеристика Стандарт Стандарт Плюс
Материал фрикционной накладки Смесь металлических порошков и органических компонентов Смесь металлических порошков и органических компонентов с повышенной износостойкостью
Износостойкость Средняя, пробег до замены 20-30 тысяч километров Повышенная, пробег до замены 35-40 тысяч километров
Коэффициент трения 0,35-0,45 0,40-0,50
Шумность Низкая Очень низкая
Цена Доступная Более высокая
Рекомендации по применению Для ежедневной эксплуатации Для более интенсивной эксплуатации и для автомобилей с повышенным объемом двигателя

Данные таблицы помогут вам сделать правильный выбор тормозных колодок в зависимости от ваших нужд и условий эксплуатации автомобиля.

Кроме того, важно учитывать рекомендации производителя автомобиля по типу и размеру тормозных колодок. Для ВАЗ 2107 с двигателем 1.5 подходят колодки с артикулом 2107-3501010 (передние) и 2107-3501012 (задние).

При выборе тормозных колодок для ВАЗ 2107 необходимо учитывать множество факторов, включая производителя, тип и стоимость.

В таблице представлено сравнение тормозных колодок Бендикс “Стандарт” и “Стандарт Плюс” с аналогичными колодками производства АТЭ.

Характеристика Бендикс Стандарт Бендикс Стандарт Плюс АТЭ Стандарт АТЭ Стандарт Плюс
Производитель Бендикс Бендикс АТЭ АТЭ
Тип Стандарт Стандарт Плюс Стандарт Стандарт Плюс
Материал фрикционной накладки Смесь металлических порошков и органических компонентов Смесь металлических порошков и органических компонентов с повышенной износостойкостью Смесь металлических порошков и органических компонентов Смесь металлических порошков и органических компонентов с повышенной износостойкостью
Износостойкость Средняя, пробег до замены 20-30 тысяч километров Повышенная, пробег до замены 35-40 тысяч километров Средняя, пробег до замены 25-35 тысяч километров Повышенная, пробег до замены 40-45 тысяч километров
Коэффициент трения 0,35-0,45 0,40-0,50 0,38-0,48 0,42-0,52
Шумность Низкая Очень низкая Низкая Очень низкая
Цена Доступная Более высокая Доступная Более высокая
Рекомендации по применению Для ежедневной эксплуатации Для более интенсивной эксплуатации и для автомобилей с повышенным объемом двигателя Для ежедневной эксплуатации Для более интенсивной эксплуатации и для автомобилей с повышенным объемом двигателя

Из таблицы видно, что все рассматриваемые тормозные колодки отличаются высоким качеством и обеспечивают надежное торможение. Выбор конкретной модели зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

Важно отметить, что данные в таблице являются усредненными и могут отличаться в зависимости от конкретного производителя и модели колодок. Для получения более точной информации рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или к специалисту на СТО.

FAQ

В этом разделе мы ответим на часто задаваемые вопросы о замене тормозных колодок на ВАЗ 2107 с использованием запчастей Бендикс и АТЭ.

Как часто нужно менять тормозные колодки на ВАЗ 2107?

Рекомендуется менять тормозные колодки каждые 20-30 тысяч километров пробега для стандартных колодок и каждые 35-40 тысяч километров пробега для колодок “Стандарт Плюс”. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Какие признаки износа тормозных колодок?

Признаки износа тормозных колодок включают:

  • Увеличение тормозного пути.
  • Шум при торможении.
  • Вибрация тормозной педали.
  • Появление металлического скрежета при торможении.

Как проверить состояние тормозных колодок?

Проверить состояние тормозных колодок можно самостоятельно с помощью щупа или линейки. Толщина фрикционной накладки не должна быть меньше 2 миллиметров. Также можно осмотреть колодки визуально на предмет износа и дефектов.

Можно ли ставить колодки разных производителей?

Не рекомендуется ставить колодки разных производителей на одну ось. Это может привести к неравномерному износу колодок и снижению эффективности торможения.

Нужно ли притирать новые тормозные колодки?

Да, новые тормозные колодки нужно притирать. Притирка помогает удалить незначительные неровности на поверхности фрикционных накладок и обеспечить более плавное и эффективное торможение.

Как притирать тормозные колодки?

Притирка колодок проводится в течение первых 100-200 километров пробега после установки. В этот период необходимо избегать резкого торможения и частых торможений с высокой скорости. Рекомендуется проезжать несколько раз по участку дороги с незначительным уклоном, плавно нажимая на тормозную педаль.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector